Небольшой кроссовер SsangYong завершает дорожные тесты

Новинка корейского производителя внедорожников, которая станет самым компактным кроссовером в его гамме, должна стать и одной из самых популярных моделей SsangYong. Но пока неясно, сохранит ли кроссовер оригинальную компоновку салона.

Самую полную подборку автомобилей для путешествий всей семьей смотрите в каталоге.

Фотошпионам прототип SsangYong X100, укрытый плотным камуфляжем, попался на территории одной из стран Восточной Европы. Несмотря на камуфляж, опубликовавшее снимки издание Auto Evolution утверждает, что кроссовер уже почти готов к производству. Кроме того, судя по тому, что прототип замечен в ходе тестов именно в этом регионе, в SsangYong рассчитывают продавать свою новинку и на развивающихся рынках.

Внешность X100 будет выдержана в духе прототипа XLV, но сам кроссовер станет заметно компактнее — его предполагается позиционировать в качестве конкурента Nissan Juke, Ford EcoSport и Opel Mokka. Таким образом, пока неясно, сколько именно посадочных мест получит новинка: прототип имел три ряда сидений с двумя креслами в каждом и еще одно, способное передвигаться между вторым и третьим рядами. Вероятнее всего, серийный кроссовер будет традиционно рассчитан только на пятерых пассажиров.

Ожидается, что кроссовер будет оснащаться совершенно новыми бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 литров, разработанными инженерами SsangYong. В качестве трансмиссий производитель предложит 6-ступенчатую «механику» либо вариатор.