Небольшой кроссовер SsangYong завершает дорожные тесты

Новинка корейского производителя внедорожников, которая станет самым компактным кроссовером в его гамме, должна стать и одной из самых популярных моделей SsangYong.

Новинка корейского производителя внедорожников, которая станет самым компактным кроссовером в его гамме, должна стать и одной из самых популярных моделей SsangYong. Но пока неясно, сохранит ли кроссовер оригинальную компоновку салона.

Самую полную подборку автомобилей для путешествий всей семьей смотрите в каталоге.

Фотошпионам прототип SsangYong X100, укрытый плотным камуфляжем, попался на территории одной из стран Восточной Европы. Несмотря на камуфляж, опубликовавшее снимки издание Auto Evolution утверждает, что кроссовер уже почти готов к производству. Кроме того, судя по тому, что прототип замечен в ходе тестов именно в этом регионе, в SsangYong рассчитывают продавать свою новинку и на развивающихся рынках.

Небольшой кроссовер SsangYong завершает дорожные тесты

Внешность X100 будет выдержана в духе прототипа XLV, но сам кроссовер станет заметно компактнее — его предполагается позиционировать в качестве конкурента Nissan Juke, Ford EcoSport и Opel Mokka. Таким образом, пока неясно, сколько именно посадочных мест получит новинка: прототип имел три ряда сидений с двумя креслами в каждом и еще одно, способное передвигаться между вторым и третьим рядами. Вероятнее всего, серийный кроссовер будет традиционно рассчитан только на пятерых пассажиров.

Небольшой кроссовер SsangYong завершает дорожные тесты
Небольшой кроссовер SsangYong завершает дорожные тесты

Ожидается, что кроссовер будет оснащаться совершенно новыми бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 литров, разработанными инженерами SsangYong. В качестве трансмиссий производитель предложит 6-ступенчатую «механику» либо вариатор.