quto.ru
Опубликовано 06 сентября 2014, 10:00

Диагональные «зебры» появятся осенью на перекрестках Москвы

В сентябре на десяти перекрестках в разных районах столицы «нарисуют» диагональные пешеходные переходы.

В сентябре на десяти перекрестках в разных районах столицы «нарисуют» диагональные пешеходные переходы, сообщил замруководителя Центра организации дорожного движения правительства Москвы (ЦОДД) Александр Поляков.

Сигнализация предупредит пешеходов о гонщиках на дорогах.

Три экспериментальных перекрестка находятся в Центральном округе, по два в Южном и Юго-Восточном округах и по одному в Северо-Западном, Восточном и Юго-Западном округах:

1. Ул. Новорязанская — 1-й Басманный пер.

2. Ул. Фабрициуса — ул. Свободы — ул. Лодочная

3. Ул. Заморёнова — Дружинниковская ул.

4. Ул. Донская — ул. Академика Петровского

5. Ул. Островитянова — ул. Введенского

6. Ул. Азовская — ул. Сивашская

7. Ул. Новогиреевская — ул. Металлургов

8. Ул. Новомарьинская — Перервинский бульвар

9. Ул. Новомарьинская — Мячковский бульвар

10. Ул. Медынская — ул. Харьковская

Александр Поляков отметил, что для пилотного проекта были выбраны перекрестки, по которым часто ходя пешеходы, но при этом проезжая часть состоит не более, чем из двух полос в каждом направлении и можно «нарисовать» небольшую диагональ. Отбирались также перекрестки, на которых светофоры настроены так, что «зеленый» для пешеходов горит сразу во все стороны. Помимо этого, специалисты ЦОДД проанализировали статистику Госавтоинспекции по ДТП на рассматриваемых перекрестках за последние три года, особое внимания уделив авариям, связанным с наездами на пешеходов.

«Зебры» начнут массово убирать под землю.

При этом эксперимент было решено провести с разметкой двух типов. «На пяти перекрестках с суточной загрузкой более 50% будет нанесена прерывистая разметка, на пяти перекрестках с суточной загрузкой менее 50% — «зебра», — рассказал Поляков.

Чиновник подчеркнул, что диагональные пешеходные переходы вводятся в качестве эксперимента. По его итогам будет определено, будут они вводиться повсеместно или нет.

Scriptio: Майя Соерова, Марина Курганская.

Автомобильные новости