Хэтчбек Lada Vesta может встать на конвейер в 2016 году

Отечественный автогигант «АвтоВАЗ» намерен приступить к дорожным испытаниям хэтчбека Lada Vesta уже вскоре после появления в продаже одноименного седана. Это позволит наладить серийную сборку пятидверной новинки в следующем году, не задвигая дело в долгий ящик.

«Весту» в кузове хэтчбек, по идее, ждет куда более короткая фаза разработки от «чертежной доски» до товарного образца, нежели у седана. Имея ключевые параметры и настройки «базовой» машины, тольяттинцы смогут уже под занавес текущего года с пылу с жару выпустить на дороги первые испытательные образцы пятидверки, передают «Колеса» со ссылкой на источники в «АвтоВАЗе».

The Times предсказала рост спроса на «Нивы» в Великобритании.

В таком случае серийное производство и массовые продажи хэтчбека Lada Vesta могут стартовать уже в первой половине 2016 года. Каким именно образом «АвтоВАЗ» классифицирует свою новинку — хэтчбек или лифтбек — пока не сообщается. Мы помним, что в случае с пятидверной «Грантой» точный тип кузова общественность узнала буквально перед серийным запуском. По предварительным данным, вслед за седаном и хэтчбеком кузовная линейка «Весты» пополнится универсалом и «заряженной» версией от «Лады Спорт».

Греки хотят покупать русские «Лады».

Вероятнее всего, Vesta-хэтчбек получит ту же гамму двигателей, которые положены и седану. Речь идет о базовом «восьмиклапаннике» мощностью 87 л. с., 1,6-литровом моторе с индексом 21129 мощностью 106 л. с. и силовом агрегате Renault со 114 л. с. Роботизированная «механика» АМТ перед имплантацией в Vesta будет модернизирована и получит режим «кик-даун».

Все новости «АвтоВАЗа» читайте тут.

Напомним, что массовый выпуск седана стартует в грядущем сентябре.