quto.ru
Опубликовано 15 октября 2022, 19:45
2 мин.

Hyundai изобрёл подушку безопасности для защиты паховой области

Подушке в новом месте сделает ремень безопасности ещё надёжнее
Пассажиры автомобилей редко пристегиваются ремнями безопасности в правильном положении. Из-за силы тяжести, плохой осанки и вибрации автомобиля поясной ремень поднимается над тазом пассажира уже через несколько км. На первый взгляд это не кажется какой-то серьёзной проблемой, но в случае аварии ремень, который затянут на животе, может вызвать повреждения внутренних органов. Издание CurBuzz обнаружила патентные изображения, которые принадлежат концерну Hyundai и Kia. Кажется, корейские производители нашли способ решить проблему положения ремня, создав подушку безопасности, которая устанавливается в сиденье и призвана защищать паховую зону.
Carbuzz

Одни производители пытались использовать металлические каркасы для предотвращения движения ремня вверх-вниз во время движения, другие использовали коленные и боковые подушки безопасности для уменьшения последствий аварии, однако они лишь минимизировали нанесённый ущерб, а не устраняли его полностью.

Kia и Hyundai нашли новый способ. Подушка безопасности срабатывает в основании сиденья между бедрами, фиксируя пассажира в случае аварии, чтобы человек не мог соскользнуть вперёд или вниз по креслу.

Два ключевых элемента здесь — это форма подушки безопасности и технология определения нагрузки, благодаря которой она работает. Система измеряет, где именно находится пассажир на основании сиденья. В зависимости от положения бедер пассажира, распределения веса и расположения на сиденье подушка безопасности срабатывает с переменной скоростью, обеспечивая наибольшую устойчивость пассажира или водителя. Если система обнаруживает, что пассажир находится в неподходящем положении — или в положении, при котором раскрытие подушки безопасности может нанести больший ущерб, — она может принять решение не раскрывать подушку безопасности вообще. Это удобно, когда установлено детское кресло или, возможно, на пассажирском сиденье лежит что-то тяжелое, что может заставить традиционный датчик подумать, что там кто-то сидит.

Сама подушки безопасности имеет Т-образную форму: тонкая надувная опорная часть, которая поднимается из переднего края подушки сиденья, и связанная с ней надувная горизонтальная планка, удерживаемая в нужном положении тканевым тросом с каждого конца. Вертикальная секция обеспечивает надежную фиксацию пассажира, горизонтальная секция проходит над бедрами пассажира, обеспечивая его фиксацию на сиденье, а привязные ремни препятствуют боковому движению ног пассажира, еще больше снижая риск получения травмы.

Недавно компания Audi вынуждена была отозвать 4 117 своих новых, только что выпущенных автомобилей из-за дефекта, который может привести к разрыву пассажирской подушки безопасности. Проблема затрагивала модели A3, S3 и высокопроизводительный RS3 текущего модельного года.

Автомобильные новости