20:37, 27 сентября 2022
1 мин.

Из-за ошибки конструкторов любая Tesla со временем становится «недвижимостью»

Такой вывод сделал хозяин 9-летней Model S.

Канадец по имени Марио Селайя не может продать свою Tesla Model S 2013 года выпуска: высоковольтная батарея электромобиля оказалась полностью разряжена, а даже частично зарядить её оказалось невозможно. За ремонт неисправного аккумулятора сервисмены просят 20 000 долларов, которые автовладелец не хочет платить, так как уверен: в этой неисправности целиком и полностью виноваты создатели машины.

Как заметил господин Селайя, конденсор системы кондиционирования воздуха установлен таким образом, что весь конденсат стекает через шланг прямиком на аккумуляторный блок. В результате этого крышка батарейного отсека проржавела насквозь, и вода смогла подтопить аккумулятор. Технические специалисты подтверждают это.

Кроме того, владелец автомастерской 057 Technology Джейсон Хьюз, больше известный среди интернет-пользователей как «Хакер Tesla», также заметил, что многие Model S имеют аналогичные проблемы. По словам Хьюза, подобная несиправность может возникнуть на экземплярах, выпущенных до первого квартала 2015 года.

Между тем, Марио Селайя сумел продать обездвиженную машину, заплатив 30 долларов за новые регистрационные документы (старые находились внутри заблокированного электромобиля). Правда, новому владельцу пришлось снять передний бампер, чтобы, подав электрический сигнал, открыть замки дверей, сообщает издание Focus.

Материалы по теме

Между тем, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) объявила отзыв 1,1 млн автомобилей Tesla из-за электрических стеклоподъёмников, которые могут защемить руку водителя или пассажира. Отзыв затрагивает автомобили Tesla Model 3, Model Y, Model S и Model X.

А ещё марку Tesla хотят засудить за фантомные торможения автомобилей. Американский владелец Tesla Model 3 неоднократно замечал случаи, когда автомобиль, передвигаясь на автопилоте, может безо всяких видимых на то причин неожиданно замедляться. Как посчитал автомобилист, с таким поведением должны разбираться инженеры марки.

Новости партнеров

Новости партнеров