quto.ru
Опубликовано 03 февраля 2023, 15:11
1 мин.

Как дилеры Land Rover работают после отключения от сервисных серверов

При этом Land Rover, Range Rover и Jaguar критически зависимым от «облачного» программного обеспечения.
Дилеры Land Rover продолжают работу после отключения от фирменных серверов. С конца 2020 года английские марки перешли на облачный интерфейс TOPIx Cloud Diagnostics. Через новую проограмму дилеры проводят диагностику всей модельной линейки, а также изучают схемы электроники, технические бюллетени и подробные руководства по ремонту автомобилей.
Land Rover

Как сообщает «Авторевю», работа дилерских сервисов могла остановиться. Однако многие мастерские стали работать офлайн, заранее скачивая каталоги, сервисную информацию и необходимые прошивки. А когда есть необходимость выйти онлайн, для этого существуют неофициальные специализированные оболочки.

Также сервисменам приходится использовать всевозможные уловки. Так, чтобы активировать новый ключ взамен утерянного, нужно вдобавок менять новый модуль бесключевого доступа KVM (Кeyless Vechicle Module). Но специалисты научились успешно перепрошивать имеющиеся блоки при помощи программаторов.

Как ранее рассказывала редакция Quto, сервисы Jaguar Land Rover приостановили работу на териитории России. Эту информацию официально подтвердила пресс-службе британского автоконцерна. С конца января сервисные центры были отключены от обновления специализированного программного обеспечения.

Ранее «Союз автосервисов» сообщил об отключении сервисных программ по ряду марок. В частности, не присылаются обновления для Volkswagen и Mercedes. В последней подтвердили, что марка уходит из России, а сейчас находится на стадии завершения сделки по продаже бизнеса группе компаний «Автодом».

Автомобильные новости