KIA презентовал четвертое поколение Rio
Модель KIA Rio, являющаяся бестселлером южнокорейской компании на многих рынках, включая российский, сегодня предстала на выставке в Женеве в абсолютно новом виде.
Автомобиль KIA Rio нового поколения, построенный на платформе Hyundai i20, преобразился как снаружи, так и внутри. Команде дизайнеров под руководством Петера Шрайера удалось полностью "перекроить" внешность городского хэтчбека, который стал выглядеть агрессивнее и элегантнее не только своего предшественника, но и многих конкурентов. Узнать новый KIA Rio не составляет большого труда благодаря знаменитой решетке радиатора, названной разработчиками "пастью тигра", вытянутой головной оптике со светодиодными секциями, спортивному переднему бамперу с воздухозаборниками, внушительным, доминирующим в задней части фонарям.
Интерьер автомобиля, который разрабатывался в американской дизайн-студии KIA, выполнен в двухцветной гамме и напоминает салон третьего поколения Rio разве что эмблемой на рулевом колесе. Дизайнеры основательно потрудились над центральной консолью, которая визуально поделена на две части: в верхней располагается аудиосистема и воздуховоды печки, в нижней - блок управления климат-контролем. Щиток приборов состоит из трех "колодцев", центральное место отведено спидометру. В зависимости от комплектации KIA Rio получит электропакет, систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа, CD-аудиосистему с iPod и USB, Bluetooth, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних сидений и четырехспицевой "баранки", датчики парковки и контроля за давлениями в шинах, а также спутниковую навигацию.
KIA Rio четвертой генерации длиннее нынешнего автомобиля на 55 мм, ниже на 15 мм и шире на 25 мм, колесная база хэтчбека прибавила 70 мм - до 2 570 мм. Объем багажника у южнокорейской модели при поднятых сиденьях увеличился до 292 л.
В Европе новый KIA Rio поступит в продажи с четырьмя силовыми установками. Базовым мотором является 1.25-литровый бензиновый турбированный агрегат мощностью 86 л.с. и крутящим моментом 118 Нм. В смешанном цикле на "стольник" пути средний расход топлива модели с данным агрегатом равен 4,8 л. В гамму двигателей вошел еще один бензиновый мотор объемом 1.4 литра, который развивает 109 л.с. и 136 Нм крутящего момента. Для потенциальных покупателей Rio предусмотрены и две дизельные силовые установки: 1.1-литровый двигатель мощностью 69 л.с. и 90-сильный мотор объемом1.4 литра. Согласно официальному пресс-релизу, с 1.1-литровым "движком" хэтчбек потребляет на 100 км пробега в смешанном цикле 3,2 л горючего и вырабатывает 85 г/км CO2.
В базовом оснащении 1.25-литровый мотор агрегатируется с пятиступенчатой "механикой", остальные двигатели линейки состыкуются с шестискоростной ручной трансмиссией. Клиенты KIA также смогут заказать Rio с автоматической четырехдиапазонной коробкой, которая идет в паре с 1.4-литровым бензиновым мотором.
Первой на рынок выйдет пятидверная модификация KIA Rio, а в декабре южнокорейская компания рассчитывает начать продажи автомобиля в кузове трехдверный "хэтчбек". Напомним, ранее KIA Motors Rus сообщила дилерам, что производство нового Rio осенью этого года начнется на петербургском заводе Hyundai.