Lamborghini намерен «засеять» Китай дилерскими центрами

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini готовит активное наступление на китайский авторынок. Компания, которая продает машины в некоторых странах всего несколькими десятками, планирует открыть в Китае 11 дилерских цетров, сообщает «Автостат».

Такой существенный для Lamborghini рост дилерской сети связан с намерениями производителя увеличить продажи вдвое. Для сравнения, в России действует всего один официальный дилер марки, а квота на страну составляет 3-4 десятка машин.

В результате общее количество китайских дилеров Lamborghini достигнет 25 центров. Глава марки Стефан Винкельман смотрит на новый проект оптимистично, несмотря на ровные продажи в начале текущего года, которые не отметились бурным ростом. Несмотря на слабое начало года, по его словам, компания рассчитывает удвоить продажи своих автомобилей в Азии по результатам всего года.