quto.ru
Опубликовано 23 августа 2011, 05:07

Лидеры автомобильного импорта в России

Ежемесячно в среднем в Россию юридическими лицами ввозилось 73,6 тысячи автомобилей. Подавляющее большинство (98,6%) ввозимых в страну «легковушек» являются новыми. За 6 месяцев 2011 года объем их импорта составил 435,2 тысячи единиц.
Toyota Corolla. Фото Toyota

Ежемесячно в среднем в Россию юридическими лицами ввозилось 73,6 тысячи автомобилей. Такие данные приводятся в отчете «Рынок легковых автомобилей в России-2011. Итоги, тенденции, прогнозы».
Подавляющее большинство (98,6%) ввозимых в страну «легковушек» являются новыми. За 6 месяцев 2011 года объем их импорта составил 435,2 тысячи единиц.

В марочной структуре импорта лидерство принадлежит японской Toyota (51,3 тыс. шт.; +100,2%), которая годом ранее была лишь третьей. А вот машин корейской марки Daewoo, преимущественно собираемых в Узбекистане и лидировавших в прошлом году, было импортировано только в полтора раза больше по сравнению с АППГ (44,1 тыс. шт.). На третьей позиции рейтинга расположился Nissan (42,2 тыс. шт.; +123,5%), а замыкают первую пятерку Mitsubishi (33,0 тыс. шт.; +128,2%) и KIA (27,9 тыс. шт.; +101%).

Аналитики обращают внимание на падение импорта у корейского производителя Hyundai (-18% до 22,9 тыс. шт.), открывшего собственный завод в Санкт-Петербурге. Такая же тенденция прослеживается у французских Peugeot (-43,3% до 3,2 тыс. шт.) и Citroen (-41,9% до 2,7 тыс. шт.), запустивших совместное производство в Калуге. С другой стороны, нельзя не отметить резкий рост импорта у чешской Skoda (13,0 тыс. шт.), еще год назад не ввозившей ни одного автомобиля.

В целом за первое полугодие 2011 года в Россию было импортировано 441,4 тысячи легковых автомобилей, что на 84,2% выше аналогичного показателя прошлого года (239,6 тысячи машин).

Автомобильные новости