В Германии транспортники cдают водородные автобусы, чтобы купить дизельные
Техника оказалась неподходящей для повседневного использования.В будущем город будет использовать дизельные и электрические автобусы, подбирая нужные модели под конкретные маршруты. Водоробусы оказались слишком дорогими, сложными, а процедура заправки подббной техники — требующей определённых навыков.
«Вы не можете просто выйти из проекта без подробных объяснений. Тем более, что водоробусы хорошо показали себя на городских маршрутах. А озвученные вами аргументы были известны заранее», — раскритиковал решение местных транспортников министр экономики земли Гессен Тарек Аль-Вазир.
Вообще, в последнее время одним из трендов мирового автопрома стал перевод коммерческого транспорта (грузовиков и автобусов) на водородное топливо. Как подсчитал глава Группы ГАЗ Вадим Сорокин, если дизельный автобус стоит условный один рубль, то электробус — уже три. За водоробус перевозчику придётся выложить 9-10 ₽.
Однако российская компания предложила альтернативный способ перехода на «топливо будущего». Так, разумной альтернативой топливным элементам станет перевод двигателей внутреннего сгорания на водородное топливо. Ведь сейчас именно топливные ячейки остаются самым дорогостоящим компонентом системы.
И продлжая тему общественного транспорта. Бережливость немцев известна, пожалуй, всем. А потому совершенно неудивительно, что по улицам Берлина продолжает ездить двухэтажный туристический автобус MAN SD202 1988 года выпуска. Учитывая хорошее состояние экземпляра, было решено заменить дизельный мотор электрическим.