quto.ru
Опубликовано 13 октября 2022, 13:40
1 мин.

В Тольятти начали варить кузова для Lada Vesta

Переезд флагманской модели из Ижевска идёт полным ходом.
Как известно, в августе АвтоВАЗ принял решение перенести производство семейства Lada Vesta из Ижевска на основную тольяттинскую площадку. И вот, как сообщает пресс-служба автогиганта, 13 октября были сварены первые три кузова модели. В свою очередь, старт серийного производства намечен на первое полугодие 2023 года. При этом отдельно уточняется, что процесс переноса идет чётко по ранее намеченному графику.

На конвейер сразу встанет рестайлинговая версия Lada Vesta, которую широкой публике представили 22 февраля 2022 года (и даже успели собрать небольшую партию). А через 2-3 года гамму версий должен пополнить кроссовер. Это пообещал лично глава автогиганта Максим Соколов. Правда, чтобы успеть, боссы автогиганта приняли решение взять за основу Lada Vesta. Редакция Quto не только выяснила, каким будет этот автомобиль, но и подготовила тизеры грядущей новинки.

А ещё АвтоВАЗ начал выпуск внедорожников Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, оборудованных кондиционером и подогревом передних сидений. Притом, как отмечает пресс-служба автогиганта, климатическая установка всегда была крайне востребованной опцией: прежде на версии, оснащённые кондиционером, приходилось более 60% от всего объёма продаж модели Legend и более 80% — модели Travel. Стоимость новой/старой опции марка Lada должна раскрыть позже.

А вот тольяттинская фирма PVR, что выпускает коммерческую технику на агрегатах автомобилей Lada, получила сертификационные документы на собственную версию полурамного грузовичка. Как уточнила редакция портала Quto, в отличие от изделий околовазовской компании ВИС, марка PVR решила предложить перевозчикам более длинную колёсную базу (3250 против 2845 мм), другую схему задней подвески, а также гораздо более широкий набор опций.

Автомобильные новости