Скидки на машины и товары для них на маркетплейсах сократят
ФАС предупредила Ozon и Wildberries о проблемах из-за навязывания акцийСогласно выданному антимонопольщиками предписанию, маркетплейсы должны изменить правила для продавцов. В частности, отказаться от автоматических скидок, а при запуске различных акций получать согласие селлеров на предоставление скидки на их товары.
Стоит отметить, что ещё в конце прошлого года продавцы активно жаловались на то, что площадки принуждают их принимать участие в различных распродажах, в том числе акциях на товары для автомобилей.
При этом ряд позиций онлайн-гипермаркеты включают в свой список автоматически, не спрашивая мнение самих продавцов. Если же селлер не планирует участвовать в акции, он должен самостоятельно уведомить площадку.
Тем временем продажи машин на маркетплейсах резко стали популярны в РФ. Ассортимент популярных на территории России маркетплейсов уже давно включает в себя автомобили. И, если в 2023 году покупатели относились к предложению с недоверием, то к концу 2024-го продажи резко взлетели: в период с октября по декабрь онлайн-продажи транспортных средств выросли на 726%.
