quto.ru

Технология «старт/стоп» с регенерациейэнергии торможения

Для дальнейшего уменьшения расхода топлива и выбросов СО2 при движении по городу предлагается турбодизельная модель DRIVe с новой разработанной Volvo технологией «старт/стоп». Когда автомобиль с прогретым двигателем останавливается (например, перед светофором), вы переключаетесь в нейтральное положение и отпускаете сцепление, двигатель автоматически выключается. Как только вы нажимаете педаль сцепления, двигатель снова заводится, и вы можете ехать дальше. Дополнительный аккумулятор обеспечивает нормальное функционирование всех информационно-развлекательных систем и систем повышения комфорта даже при выключенном двигателе. К тому же интеллектуальная система регенерации энергии торможения оптимизирует топливную экономичность и динамические характеристики всех систем даже при выключенном двигателе. Когда вы тормозите или уменьшаете скорость, генератор подает дополнительную энергию в аккумулятор. Когда вы разгоняетесь, генератор отсоединяется для освобождения двигателя и обеспечения необходимых вам максимальных динамических характеристик. Система «старт/стоп» выключается нажатием кнопки, расположенной на центральной консоли, и работает при наружных температурах от 0° до 30° C.

Другие особенности

Описание модели
Автомобиль Вольво c30 2009 модельного года представляет собой трёхдверный хетчбек, собранный на платформе C1, разработанной компанией Ford. Впервые её использовали на Ford C-Max 2004 года. Впоследствии С1 с успехом прошла испытание ещё двумя представителями семейства Форда - Focus 2 и KUGA, а также в моделях Volvo S40 и Mazda 3. Характерной особенностью платформы является независимая задняя многорычажная подруливающая подвеска, что обеспечивает комфортную езду и прекрасную маневренность Volvo c30. Характеристики безопасности машины отвечают всем современным требованиям: кузов выполнен из разных типов стали и поделён на зоны программируемой деформации, приняты меры против смещения двигателя в салон при аварии, а рулевая колонка складывается под нагрузкой. Кроме того имеются подушки безопасности и надувные шторки. С 2009 года компания выпускала 5 модификаций Вольво с30, технические характеристики которых серьёзно отличались в зависимости от выбора двигателя и типа коробки передач. Самый слабый двигатель в этом семействе развивает мощность 100 л.с, тогда как 2,5-литровый мотор с турбонаддувом выдаёт все 230.