11 мая 2011, 19:16

На вторичном рынке продукция "АвтоВАЗа" вне конкуренции

Агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка подержанных автомобилей и опубликовало Топ-25 наиболее популярных марок и моделей в разных возрастных категориях.

Очередное исследование, проведенное аналитическим агентством «АВТОСТАТ» показало, что на рынке подержанных автомобилей продукция АвтоВАЗа не собирается сдавать позиции. Различные модели Lada лидируют во всех возрастных категориях.

В возрастной категории до 10 лет лидирует Lada Samara, среди более старых машин безоговорочный лидер – вазовская «Классика». В топ-10 также попадает и семейство Lada 110, и Lada Kalina, и Lada Priora и внедорожник Lada 4x4.

Среди относительно новых иномарок с пробегом (в возрасте до 5 лет), лидером является Ford Focus. На втором месте Toyota Corolla, и замыкает тройку лидеров Renault Logan.

В возрасте от 5 до 10 лет лидирует Toyota Corolla, а Ford Focus занимает лишь второе место, а на третьем месте Chevrolet Niva.

Среди иномарок в возрасте старше 10 лет, на вторичном рынке лидирует Volkswagen Passat. В первую тройку также входят две модели Toyota - Corolla и Carina.

По словам директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, российский рынок подержанных автомобилей, объем которого более 4 млн. единиц в год, представляет все больший интерес для дилерских компаний. При этом, с учетом снижения маржи на первичном рынке до 5-7%, доходность работы на вторичном рынке (10-15%), а также относительно низкая конкурентная среда, позволяют игрокам зарабатывать высокую норму прибыли. Именно об этом пойдет речь на третьей автомобильной конференции для маркетологов и аналитиков «Рынок подержанных автомобилей в России», которая состоится 26 мая в Москве.

Новости партнеров

Новости партнеров