На вторичном рынке продукция "АвтоВАЗа" вне конкуренции

Очередное исследование, проведенное аналитическим агентством «АВТОСТАТ» показало, что на рынке подержанных автомобилей продукция АвтоВАЗа не собирается сдавать позиции. Различные модели Lada лидируют во всех возрастных категориях.

В возрастной категории до 10 лет лидирует Lada Samara, среди более старых машин безоговорочный лидер – вазовская «Классика». В топ-10 также попадает и семейство Lada 110, и Lada Kalina, и Lada Priora и внедорожник Lada 4x4.

Среди относительно новых иномарок с пробегом (в возрасте до 5 лет), лидером является Ford Focus. На втором месте Toyota Corolla, и замыкает тройку лидеров Renault Logan.

В возрасте от 5 до 10 лет лидирует Toyota Corolla, а Ford Focus занимает лишь второе место, а на третьем месте Chevrolet Niva.

Среди иномарок в возрасте старше 10 лет, на вторичном рынке лидирует Volkswagen Passat. В первую тройку также входят две модели Toyota - Corolla и Carina.

По словам директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, российский рынок подержанных автомобилей, объем которого более 4 млн. единиц в год, представляет все больший интерес для дилерских компаний. При этом, с учетом снижения маржи на первичном рынке до 5-7%, доходность работы на вторичном рынке (10-15%), а также относительно низкая конкурентная среда, позволяют игрокам зарабатывать высокую норму прибыли. Именно об этом пойдет речь на третьей автомобильной конференции для маркетологов и аналитиков «Рынок подержанных автомобилей в России», которая состоится 26 мая в Москве.