Cистема динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE за счёт своих активных стабилизаторов подвески уменьшает угол крена автомобиля при прохождении поворота либо при движении по бездорожью. Благодаря этому повышаются комфорт для водителя и пассажиров, а также динамика автомобиля на извилистых шоссе и на автомагистралях. Посредством датчиков давления в поворотных исполнительных механизмах передней и задней подвесок, а также датчика поперечного ускорения, система ACTIVE CURVE вычисляет величину сил, приводящих к кренам кузова автомобиля. После этого электронный блок управления посылает управляющие сигналы на блоки клапанов передней и задней подвесок, регулируя таким образом через гидравлический насос поток масла в системе. За счёт этого давление в камерах и положение активных стабилизаторов подвески, работающих на обеих осях, изменяются в соответствии с текущей дорожной ситуацией.
Описание модели
Отечественная премьера Mercedes GL AMG состоялась в рамках Московского международного автосалона 2012 года. Семиместный немецкий вседорожник, оборудованный модернизированным битурбированным бензиновым двигателем, разгоняющим автомобиль с места до 100 км/час за 4,9 секунд, во всех комплектациях оборудуется электронной системой ограничения скорости движения, выставленной на 250 км/час.