Стабилизация кузова при боковом ветре

Система стабилизации кузова при боковом ветре способна оказать водителю поддержку в деле сохранения выбранной полосы движения и предотвратить неадекватную реакцию с его стороны при внезапном воздействии сильных порывов бокового ветра. Датчики системы ESP® способны за счёт серийно устанавливаемой системы стабилизации кузова при боковом ветре вовремя распознавать сильные порывы бокового ветра и автоматически подавать тормозные импульсы для корректировки курса. Таким образом, система способна предотвратить ситуацию внезапного выхода автомобиля за пределы выбранной полосы движения при сильных порывах бокового ветра. За счёт подачи тормозного импульса на колёса той стороны автомобиля, что находится под воздействием бокового ветра, будет вызвано рыскающее движение, противодействующее влиянию бокового ветра на движение автомобиля. Тем самым внезапный выход автомобиля за пределы своей полосы значительно уменьшится.

Другие особенности

Описание модели
Отечественная премьера Mercedes GL AMG состоялась в рамках Московского международного автосалона 2012 года. Семиместный немецкий вседорожник, оборудованный модернизированным битурбированным бензиновым двигателем, разгоняющим автомобиль с места до 100 км/час за 4,9 секунд, во всех комплектациях оборудуется электронной системой ограничения скорости движения, выставленной на 250 км/час.
Автомобильные новости