Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением

Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением дополняет удобство усилителя руля, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля, варьируя передаточное отношение в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Благодаря этому автомобиль оперативнее реагирует на повороты рулевого колеса, в результате чего водитель затрачивает меньше усилий на рулевое управление. Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением формируется из двух компонентов – регулирующегося в зависимости от скорости движения усилителя рулевого привода, известного из параметрического рулевого управления, и передаточного отношения, изменяющегося в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Высокая степень усиления рулевого привода, действующая при парковке автомобиля в целях уменьшения усилий водителя и большего комфорта, уменьшается с ростом скорости. Это способствует устойчивости движения по прямой на высоких скоростях. Зубчато-реечный механизм отличается варьирующейся величиной зубьев.

Другие особенности

Описание модели
Отечественная премьера Mercedes GL AMG состоялась в рамках Московского международного автосалона 2012 года. Семиместный немецкий вседорожник, оборудованный модернизированным битурбированным бензиновым двигателем, разгоняющим автомобиль с места до 100 км/час за 4,9 секунд, во всех комплектациях оборудуется электронной системой ограничения скорости движения, выставленной на 250 км/час.
Автомобильные новости