quto.ru

Отзыв на УАЗ Профи одинарная кабина I поколение

Оценка автора
2.5
Общий рейтинг
2.0
Экстерьер
3.5
Интерьер
2.0
Комфорт
2.0
Как едет
2.5
Эксплуатация
2.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.7 MT 4x4 L1, 150 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПолный
Максимальная скорость130 км/ч
Расход топлива11.6 л/100 км

Итак, друзья, поделюсь я с вами впечатлениями по порядку, как ехал на полноприводном УАЗ "Профи" 800 км на полностью и частично груженой машине. Поехали?

Самые первые впечатления - раздатка нудно подвывает, да и общий уровень шума в кабине слишком высокий, шумоизоляция плохая. Чтобы услышать напарника, нужно повышать голос, причем вне зависимости от скорости. Длинноходность педали сцепления вызывает раздражение, потому что схватывается она только в самом конце, а для этого нужно подавать кресло вперед. Опустить бы кресло пониже - но в базовой версии микролифт не предусмотрен. Кабинка однорядная, места мало, если захочешь положить что-то за сиденьем, назад оно уже не отодвинется. Поэтому совет - лучше заказывайте регулируемое по высоте кресло, оно и немного более комфортное. Мой рослый коллега вообще плохо помещался за рулем. Поэтому почти весь рабочий день за баранкой провел я.

Давненько так не уставал от автомобиля. Эргономика в салоне оставляет желать лучшего. Потолочная ниша для документов - интересная штука, но периодически бумаги оттуда вываливаются, потому что полочка открыта с обеих сторон. Разные полки, держатели и прочие подстаканники вам придется "рукожопить" самостоятельно, если вы дальнобойщик и планируете много времени проводить в кабине УАЗ "Профи"...

Немного о ходовых качествах. Пустая машина неровности на дороге проходит хорошо, не "козлит", а новые поворотные кулаки в конструкции позволяют уменьшить радиус разворота. Тормозит ровно и уверенно - правда, жаль, что нет никакой электронной поддержки системы торможения, кроме ABS. Рулежка посредственная, нет четкого "ноля", на прямой подруливать почти не требуется. В отзывах на УАЗ Профи справедливо отмечают нехватку шестой передачи - очень хочется ее включить уже на 70 км/ч. По скоростным характеристикам похвастать автомобилю нечем, даже пустой быстрее 130 км/ч не разгоняется, и на трассе с обгоном проблемы, обойти можно только женщин, пенсионеров или такой же тихоходный грузовой транспорт. Хотя в общем то это грузовик, наверное не стоит от него ожидать скоростных качеств, его достоинства должны быть в другом.

Долго ли, коротко ли, добрались до пункта назначения, чтобы загрузиться тонной каменного угля в мешках. Груз никак фиксировать не стали, просто равномерно распределили мешки с углем по платформе. Для двигателя нагрузка прошла почти незамеченной. Выехали до следующего пункта поздно, быстро стемнело, и тут обнаружилось, что фары подслеповатые, ведь здесь установлены простые двухспиральные галогенки (как объясняет завод, ради экономии), да еще и пучок света неровный. Итак, тонна низкого груза на управляемости не сказалась, а вот подвеску вообще перестали чувствовать, автомобиль поехал мягко и без раскачивания. Тут-то я и поменялся с коллегой - меня убаюкал тусклый свет фар, мягкость движения и подвывающая на одной ноте раздатка, да и глаза устали в дорогу всматриваться.

Утром обменяли уголь на полторы тонны овощей в высоченных паллетах до самой крыши. Рессоры присели на подрессорники, но не вывернулись "наизнанку". Двигатель справился и здесь, правда разгоняться больше 80 км/ч уже не получалось, обгонять тем более. Управлять загруженным под завязку автомобилем становится страшновато, крены увеличились, да и о мягкости пришлось забыть, на неровностях УАЗ начинало дергать вперед-назад.

Вывод можно сделать следующий: покупателей к новинке еще нужно приучать. Часто в отзывах на УАЗ "Профи" слышатся просьбы о надежном импортном дизеле, расширенной кабине, значительном удлинении рамы и т.п, но это будет совсем другой автомобиль. Клиенты, желающие приобрести бюджетный грузовик для работы, хотят совсем не того, что предлагает им ульяновский производитель.