Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на УАЗ Профи одинарная кабина I поколение

Оценка автора
2.0
Общий рейтинг
2.0
Экстерьер
1.5
Интерьер
2.0
Комфорт
1.5
Как едет
1.5
Эксплуатация
1.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.7 MT, 150 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводЗадний
Расход топлива11.6 л/100 км

УАЗ Профи, к сожалению, не оправдал ожиданий, и я постараюсь объяснить, почему. Мы с братом владеем небольшим частным бизнесом, развозим ежедневно товар по торговым точкам. Работали на стареньком форде транзите 1998 года, пришло время обновить нашего почтенного старичка. Заинтересовал нас новый грузовичок от ульяновцев, прежде всего доступной ценой. Взяли на тест драйв УАЗ Профи, неделю одобрения ждали. И первое разочарование постигло нас очень скоро – тесная и неудобная кабина. Хотя знали мы об это еще задолго до тест драйва так как  прочитали гору отзывов.  Педальный узел здесь как-то вправо смещен, что ли, и с непривычки ноги ужасно болят после двух часов поездки. Чувствуешь себя как после марафона , когда вылезаешь из машины. Сиденья жесткие, подлокотника нет,  он как бы есть в наличии, но расположен так неудобно, что скорее это подзапястник, чем подлокотник. Во всяком случае нам так и не удалось ни сиденье нормально настроить, ни на этот лже-подлокотник нормально опереться. Хорошо хоть есть регулировка руля в нескольких направлениях, в том числе и по вылету. Так и приноровились, ну и накидки специальные на сиденья бросили. Кресла нужно сразу  другие покупать, иначе со здоровьем потом проблем не оберешься. Вторым разочарованием стал расход топлива. По паспорту это 12 литров, ну может чуть больше, а в результате меньше 20 литров не жрет. Если учитывать, что автомобиль мы хотели купить для заработка, то насколько рентабельным будет бизнес при таких затратах на топливо? Придется разоряться на ГБО. Почитав отзывы  реальных владельцев на УАЗ Профи мы поняли, что большинство из них рано или поздно переходят на газ. Основная задача коммерческого грузовичка развозить груз и приносить прибыль. В прибыли мы уже сомневаемся, а заявленные производителем 1,5 тонны нас вполне устраивали, больше грузить не собирались, только и здесь вышел обман. Полную загрузку машина выносит тяжело. Управляемость теряется, сложно и страшно ехать со скоростью выше 60, в повороты так вообще входить нормально не хочет. Ну и окончательно нас добили очаги ржавчины, которые были замечены на бортах и на раме у практически нового автомобиля, качество ЛКП спорное. Не могу сказать, что грузовик совсем никудышный. Он маневренный, что важно в городских условиях. (Не понимаю, откуда вообще появилась тема, что у Профи удобные откидные борта. Они неудобные как раз: нельзя открыть борта, когда установлен каркас тента. А в Газели – можно. Это достаточно заметное неудобство, если нужно что-то тяжёлое вытащить из передней части кузова). Подвеска неплохая, плотненькая, всякие неровности мягко проходит (пустую машину потряхивает, с грузом идет гораздо мягче, правда тут уже подводит управляемость). Но не ожидал, что к новой машине будет столько претензий. После покупки в Профи  придется  вкладывать и вкладывать средства.

[]