Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Типичные ошибки при покупке автомобиля из Китая
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на УАЗ Профи одинарная кабина I поколение

Оценка автора
2.5
Общий рейтинг
2.5
Экстерьер
3.5
Интерьер
2.0
Комфорт
2.5
Как едет
2.5
Эксплуатация
2.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.7 MT, 150 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводЗадний
Расход топлива11.6 л/100 км

УАЗ Профи я приобрел, потому что нужен мне был коммерческий автомобиль, чтобы за его рулем мог сидеть водитель с правами B и не пришлось открывать категорию C. Существенным критерием выбора для меня стала цена, да и новинка от ульяновского автозавода заинтересовала сама по себе. Приобрел стандартную заднеприводную комплектацию. Расскажу в своем отзыве на УАЗ Профи о том, что понравилось мне в новой машине, а что разочаровало. Салон здесь почти полностью "патриотовский" - и панель, и управление, и даже водительское кресло. Если кто до этого ездил на Патриоте, будет чувствовать себя в своей тарелке. Есть и некоторые отличия - например, три посадочных места - водительское плюс еще два на пассажирском диване. На самом деле третье место предназначено, видимо, для очень худенького пассажира, да еще и сидеть ему боком придется, чтобы не мешал рычаг КПП. В общем, подвезти кого-то компактного на небольшое расстояние можно, но не более того. Особенно зимой, когда все в объемной одежде. Так что третье место - скорее маркетинговый ход, чем реально полезная опция. Рама тоже сделана на основе "патриотовской", только в УАЗ Профи она удлиненная и усиленная дополнительными поперечинами. У руля присутствует значительный "люфт". Когда поворачиваешь баранку, приходится выжидать паузу, пока грузовик начнет отклоняться в нужном направлении, причем делает он это резко и отклоняется на угол больше, чем ожидает водитель. Пытаюсь привыкнуть к этой досадной особенности. Также обидной мелочью является кривая установка руля, от "нулевого" положения он отклонен вправо на несколько градусов. Из отзывов к УАЗ Профи других владельцев я сделал вывод, что такая проблема встречается на многих машинах, но многое зависит от сборки, кому как повезет. Плохое впечатление от рулевого управления несколько скрашивает небольшой радиус разворота, благодаря которому длиннобазный Профи маневрирует лучше, чем Патриот. Да, еще понравилась мягкая и комфортная подвеска. Пустой грузовик не замечает средних и крупных ям, с грузом тоже идет довольно плавно, хотя появляется раскачка, словно кто-то сзади постоянно подталкивает машину. Несмотря на то, что двигатель и КПП заточены под требования грузового транспорта - груженый Профи с трудом забирается даже на небольшие подъемы, нужно включать низшие передачи. Топливная экономичность - тоже история не про мою рабочую лошадку. Шестиступенчатая коробка так и напрашивается. На маршруте, где встречаются подъемы и спуски, на подъемах он кушает 20 литров 92-го бензина, на спусках около 18 литров. Установка ГБО, конечно, дополнительные траты, но похоже без них обойтись не получится. Придется заложить их в бюджет, иначе я больше потрачу на машину, чем заработаю на ней же. Тент без обтекателя тоже экономии не способствует. Наверное, стоит подумать и об этой дополнительной опции. В общем, денег в свой УАЗ Профи мне еще придется вложить немало, чтобы доработать его до необходимого состояния. Но возникает вопрос - и у меня, и у многих других владельцев, которые пишут отзывы к УАЗ Профи. Почему нельзя доработать автомобиль сразу на заводе, прислушавшись к мнению покупателей?

[]