Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на УАЗ Профи одинарная кабина I поколение

Оценка автора
2.0
Общий рейтинг
1.5
Экстерьер
2.5
Интерьер
2.5
Комфорт
1.0
Как едет
1.5
Эксплуатация
1.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.7 MT, 150 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводЗадний
Расход топлива11.6 л/100 км

Решил заняться малым бизнесом - помогать бизнесу более крупному в виде привези-отвези-доставь. Встал вопрос о выборе основного актива - транспортного средства, которое планировалось использовать в хвост и в гриву. Рассматривал относительно свежие Б/У варианты, но после нескольких прощупанных мини-грузовиков понял, что лучше раскошелиться, поскрести по сусекам или влезть в долговую кабалу перед банком, взять кредит и купить новьё. Так хоть буду уверен, что завтра машина стабильно заведётся, да и гарантия, опять же, если что, ибо сам я в машинах не особо слесарь. Взял на тест-драйв УАЗ Профи, понравилось наличие современных наворотов вроде адски, антибукса, более-менее современной музыки (в дороге приятнее) и прочих признаков современного автомобиля. Да и мотор тяговитый, кузов вместительный - можно брать больше, чтоб увести дальше)). Купил Профи, с улыбкой от уха до уха еду домой и понимаю, что что-то не то. На новой трассе машину уводит вправо, примерно на 90 км/ч в раздатке чувствуется какая-то вибрация, которой на тест-драйве не замечал (хотя там по городу катали, больше 60 ни-ни). Неделя эксплуатации показала, что масло ещё течёт из-под клапанной крышки, да и переключение с полного привода на задний давалось туго. На ближайших выхах повёз обратно к дилеру. Потопал ножками, пригрозил, что нафиг верну такую новую машину, но для виду согласился на ремонт) Итог такой: протянули болты, масло течь вроде перестало. Боковой снос устранили развал-схождением (так и не понял, с завода что ли колёса криво стоят). Про раздатку сказали, что это норма, мол, урчать она так и должна на скорости. Только вот похоже это на тупую отмазку, потому что думали всем мастерским составом, минут 15 обсуждали и курили, после чего записали в техособенность. В общем, что-то уверенности в машине поубавилось. Посмотрим, как дальше будет.

[]