Решил заняться малым бизнесом - помогать бизнесу более крупному в виде привези-отвези-доставь. Встал вопрос о выборе основного актива - транспортного средства, которое планировалось использовать в хвост и в гриву. Рассматривал относительно свежие Б/У варианты, но после нескольких прощупанных мини-грузовиков понял, что лучше раскошелиться, поскрести по сусекам или влезть в долговую кабалу перед банком, взять кредит и купить новьё. Так хоть буду уверен, что завтра машина стабильно заведётся, да и гарантия, опять же, если что, ибо сам я в машинах не особо слесарь. Взял на тест-драйв УАЗ Профи, понравилось наличие современных наворотов вроде адски, антибукса, более-менее современной музыки (в дороге приятнее) и прочих признаков современного автомобиля. Да и мотор тяговитый, кузов вместительный - можно брать больше, чтоб увести дальше)). Купил Профи, с улыбкой от уха до уха еду домой и понимаю, что что-то не то. На новой трассе машину уводит вправо, примерно на 90 км/ч в раздатке чувствуется какая-то вибрация, которой на тест-драйве не замечал (хотя там по городу катали, больше 60 ни-ни). Неделя эксплуатации показала, что масло ещё течёт из-под клапанной крышки, да и переключение с полного привода на задний давалось туго. На ближайших выхах повёз обратно к дилеру. Потопал ножками, пригрозил, что нафиг верну такую новую машину, но для виду согласился на ремонт) Итог такой: протянули болты, масло течь вроде перестало. Боковой снос устранили развал-схождением (так и не понял, с завода что ли колёса криво стоят). Про раздатку сказали, что это норма, мол, урчать она так и должна на скорости. Только вот похоже это на тупую отмазку, потому что думали всем мастерским составом, минут 15 обсуждали и курили, после чего записали в техособенность. В общем, что-то уверенности в машине поубавилось. Посмотрим, как дальше будет.