Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Типичные ошибки при покупке автомобиля из Китая
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на УАЗ Профи одинарная кабина I поколение

Оценка автора
1.5
Общий рейтинг
1.0
Экстерьер
2.0
Интерьер
2.0
Комфорт
0.5
Как едет
2.0
Эксплуатация
1.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.7 MT 4x4 L1, 150 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПолный
Максимальная скорость130 км/ч
Расход топлива11.6 л/100 км

Этим летом решил приобрести относительно новую модель УАЗ Профи, поехал по автосалонам в поисках подходящей комплектации. Бюджет был неограничен, поэтому хотелось получить максимум от максимума, другие марки и модели не рассматривал - был опыт владения Карго у работодателя, сам ещё рулил парой азиатских небольших грузовиков. Профи обещал полный привод, приличную грузоподъёмность, плюшки в виде электрической начинки, какой-никакой комфорт и вообще он внешне необычный =) На тест-драйве УАЗ Профи стоял в топе, благо в салон машина только-только пришла и проехала меньше тысячи - возможность дать дрозда новой “как своей машине”, но которую не жалко)) Сразу заметил вой раздатки, причём разницы в том, включен полный или только задний привод, не было. Надеюсь, со временем механизм притирается и это пропадает. Расход тестовой машины показывал около двадцатки. Про прожорливость этой машины я много слышал, поэтому с бензиновой иглы буду слезать, с этим я уже точно определился. Но об этом дальше. Итак, маршрут откатан, договор купли-продажи заключен, деньги в кассе. Месяц я владел машиной, которая не любила мне голову, знай только подливай топливо в бак. К слову, до топлива УАЗ Профи весьма охоч, у меня по итогам выходит расход порядка 15-16 литров на сотку, это с учётом режима город-трасса. Если частенько месить глину с набитым под завязку кузовом, то естественно выходит поболе. Раздатка тоже гудит, народ в инете пишет, что это не денется никуда, надо что-то колхозить. Ладно, руки-голова есть, подумаю, как исправить. Но самый шлак случился на днях буквально! Машина с пробегом чуть меньше двух тысяч стала ржаветь!!! Очаги ржи появились в местах сварки деталей подвески и рамы, по-моему это ненормально! Где хвалёная уазовская надёжность и долговечность? Если раньше кузов мог пережить многие узлы и агрегаты, то теперь что-то я сомневаюсь, что через пару лет где-то не вылезет сквозная коррозия! В общем, ребят, будьте внимательны, может кому отзыв про УАЗ Профи поможет и при покупке этого автомобиля, особенно с рук, кто-то обратит внимание на эту серьёзную проблему.

[]