Отзыв на УАЗ Профи одинарная кабина I поколение

Оценка автора
1.5
Общий рейтинг
1.5
Экстерьер
5.0
Интерьер
2.0
Комфорт
1.5
Как едет
2.0
Эксплуатация
1.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.7 MT, 150 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводЗадний
Расход топлива11.6 л/100 км

На кой черт вообще заднеприводную версию Уаз Профи выпускали? Какие не глянешь отзывы, реально владельцы уаз профи только недовольством пышут. Столько недоработок находят что волосы дыбом встают. И главное не с чем то определённым прогадали, а как то со всем подряд. Использовали не качественные материалы, даже не знаю как назвать их решение использовать такое количество сварки, «технологией»? Тогда и «технология» сборки у них никуда не годится. Да посудите сами, 21 век на дворе, а они решают не использовать успешную модель лонжероновой базы, заменяют её каким то сварным франкенштейном, при чём варят словно самыми наихудшими электродами, мне бы за такое руки давно оторвали на практике, да плюс и выставляют это наилучшим вариантом для полуторника. Якобы усиленно, якобы крепче, да нефига не крепче, если даже ваше усиление держится на одном плевке сварки, ну а кузов то играет при езде, тем более по нашим дорогам, он из области выехать не успеет, а это «усиление» уже на кочках останется. И так во всём, трехместная кабина, куда и вдвоём то влезть тяжело, выдается за «комфорт», задний привод за «проходимость», стандартный уже в 99% автомобилей кондиционер за космическое ноухау. И если проблему проходимости можно решить, взяв полный привод к примеру, или не съезжая с асфальта, то как быть с качеством материалов и сборкой, ведь они не меняются в лучшую сторону, ни в зависимости от модификаций, ни какую комплектацию вы бы себе не взяли, бардак одним словом. Благо что теперь и на тест драйв время тратить не приходится, много отзывов реальных владельцев уаз профи, их конечно жаль, но ситуацию с недогрузовиком они описывают достаточно чётко. Вот за это им отдельно человеческое спасибо!