Система переменного распределения крутящего момента

В нормальных условиях движения система переменного распределения крутящего момента обеспечивает спортивный режим движения, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 45 к 55%. Когда же система определяет факт пробуксовки колес, она автоматически перераспределяет крутящий момент, подаваемый на передние и задние колеса, повышая уровень сцепления колес с дорогой для обеспечения максимальной управляемости.

Другие особенности

Описание модели
Имея высокий центр тяжести, Субару Трибека, технические характеристики которого позволяют вполне адекватно вести себя на поворотах, чётко вписывается в траекторию. Однако отсутствие боковой поддержки кресел сказывается на комфорте водителя и пассажиров: кроссовер заметно кренится и экипаж соскальзывает с посадочных мест. Более того, всевозможные ямки, «лежачие полицейские» и неровности отчётливо ощущаются в салоне.
Автомобильные новости