quto.ru
Опубликовано 14 января 2022, 14:58
2 мин.

Hyundai пояснил, как бороться с дилерами-хапугами

Глава российского офиса бренда пояснил, как избавить себя от покупки навязанного оборудования.
На прошедшей 14 января 2021 года конференции Hyundai руководитель российского офиса бренда Алексей Калицев рассказал, что в компании считают действия ряда своих дилерских центров большой проблемой. Ранее, напомним, стало известно, что большинство продавцов навязывают дополнительной оборудование и услуги при продаже автомобилей. При этом все опции уже установлены на машины, а их цены достигают нескольких сотен тысяч рублей.
Depositphotos

Мы считаем действия некоторых недобросовестных дилеров в условиях дефицита автомобилей большой проблемой. И, поверьте, подобным поведением обеспокоены все производители. Однако в рамках антимонопольного законодательства мы не имеем права диктовать цены.

Алексей Калицев

глава Hyundai в России

Топ-менеджер пояснил, что обойтись без дополнительного оборудования позволит покупка автомобилей онлайн. В 2021 году, когда программа была запущена, выделенная квота на продажи через интернет составляла 3%. В наступившем году количество подключенных к сервису дилерских центров, по планам, достигнет 150. Это позволит, в зависимости от региона, выделять от 3-5% до 20% машин.

В этом случае дилеры смогут предложить приобретение дополнительного оборудования. Мы приветствуем это, они должны предлагать опции при покупке машин как оффлайн, так и онлайн», — отметил Алексей Калицев.

К слову, сейчас в Hyundai прорабатывают варианты повышения защиты автомобилей от угона. В частности, не исключено появление особой маркировки компонентов. Ранее похожее решение начало применяться на технике Toyota и Lexus.

«Мы не видим проблему в росте количества угонов, так как мы являемся одними из лидеров рынка. По статистике, чем больше мы продаем, тем больше машин угоняется. Однако значительно снизить риск помогут новые решения, которые пока находятся в разработке и могут быть представлены до конца года. Также обезопасить свой автомобиль поможет фирменный телематический комплекс», — отметил глава представительства бренда в России.

Все цены и комплектации автомобилей Hyundai в каталоге Quto

Ранее стало известно, что в 2021 году спрос на продукцию марки на российском рынке вырос на 3%, до 167 331 реализованного автомобиля. В наступившем году производитель намерен расширить свой модельный ряд в России за счет стильного минивэна Staria, особых версий Creta N Line и Tucson N Line, а также обновленного кроссовера Palisade. Помимо этого, во второй половине года до дилерских центров доберутся премиальный Genesis G90 и электро-кросс Ioniq 5.

Автомобильные новости