Harley-Davidson убрал название с нового логотипа

Harley-Davidson
Американский производитель мототехники задумал масштабный ребрендинг.

Американцы из Harley-Davidson начали масштабный ребрендинг, который продлится до 2025 года. Одним из первых шагов стала презентация обновленного логотипа.

Общая концепция Bar'n'Shield осталась неизменной. Однако теперь линии стали тоньше и легче, а сама эмблема лишилась цвета. По мнению представителей марки, дизайн стал более сбалансированным и современным. Старый знак производитель планирует использовать как дань уважения историческому наследию, он будет ставиться только на мотоциклы и аксессуары, связанные с историей марки.

Reload
1 / 3

Кроме того, H-D представил буквенный логотип в традиционной черно-оранжевой цветовой гамме. Он будет представлен в трех вариантах, позволяющих компоновать надпись горизонтально или вертикально, а также в сокращенном виде для самых компактных аксессуаров.

Первыми обновленную эмблему получат недавно представленные мотоциклы 2020 модельного года, продажи которых начнутся в этом году. Сам процесс перехода займет пять лет и завершится к 2025 году. Помимо доработанного логотипа и изменения дизайна дилерских центров марки, производитель обещает представить 50 новых моделей. В этот список войдут туристический эндуро, малокубатурные мотоциклы, а также целое семейство электробайков.